Авиаперевозка и транспорт

Авиакомпаниям предложено начислять пассажирам мили за задержанные рейсы

Инициативу «Аэрофлота» хотят распространить на всех авиаперевозчиков Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Авиакомпаниям предложено начислять пассажирам мили за задержанные рейсы

Общероссийское объединение пассажиров обратилось в Минтранс с просьбой – рекомендовать авиаперевозчикам за задержанные по их вине рейсы начислять пассажирам бонусные мили. Порядок и размер поощрения авиакомпаниям предлагается устанавливать самостоятельно, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо ООП от 5 октября. 

Обязанность платить за задержки предусмотрена в Воздушном кодексе. Сумма – 25 руб. за каждый час. С 1 апреля 2024 года она увеличится до 100 руб., но и такая компенсация не отвечает запросам пассажиров на достойное возмещение, считают в ООП.

С 2 октября добровольно начислять бонусные мили за задержанные по его вине вылеты начал «Аэрофлот» – от 2 тыс. до 4 тыс. в зависимости от продолжительности сбоя в расписании. Последовать примеру нацперевозчика готовы в Red Wings, их программа компенсации милями сейчас в разработке, а пока пассажирам могут предложить сертификат на бесплатный полет в случае серьезной задержки. В S7 отмечают, что уже больше года, как автоматически начисляют мили участникам программы лояльности S7 Priority, если приходится ждать вылета. 

6 октября ТГ-канал «Крыша ТурДома» предложил своим подписчикам опрос: «Должны ли авиакомпании расплачиваться с пассажирами милями за задержанные по их вине рейсы?»  Всего за 3 часа по состоянию на 16:00 получено почти 1 тыс. ответов. Наиболее популярный вариант: «Предпочитаю компенсацию деньгами», его выбрали 69%. 20% считают, что правило начислять за задержку бонусные мили должно быть не рекомендательным, а обязательным, и только 5% полагают – решение нужно оставить на откуп самим авиакомпаниям. 

Авиакомпаниям предложено начислять пассажирам мили за задержанные рейсы

Интересны и комментарии к опросу. «Многие предпочитают пользоваться преимущественно одной и той же авиакомпанией и лишь изредка – другими. Если рейс пассажиру задержит перевозчик, которым не планируется летать в дальнейшем, то что делать с начисленными бонусными милями?» – пишет один из фолловеров. А другой обращает внимание на тот факт, что мили через какое-то время сгорают. Воспользоваться ими реально только в ограниченный период, что не всегда возможно.

Добавить комментарий

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»