Авиаперевозка и транспорт

Билет в купе: туристка заразилась инфекцией от соседей по вагону на пути в отпуск

Весь отпуск насмарку Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Билет в купе: туристка заразилась инфекцией от соседей по вагону на пути в отпуск

Туристка, которой испортили отпуск больные соседи в поезде, требует от РЖД изменить правила посадки в вагон. Девушка решила отправиться на горнолыжный курорт на Кавказ из Москвы. Купив место в купе, надеялась на комфортную поездку, но все пошло не по плану: «Ехала с больными мужчиной и женщиной. Мегагромкий кашель, красное лицо и другие признаки, по которым все абсолютно очевидно. Уже на следующий день у меня температура и кашель, как и у них. У моей попутчицы тоже. Весь отпуск насмарку, лежу в номере. До конца отдыха 3 дня, а я по-прежнему не могу встать и поехать на гору. Почему вы сажаете больных людей в купе? Обязуйте проводников проверять температуру и первичные признаки болезни, как было во время COVID», – требует туристка в соцсетях РЖД.

По словам девушки, она просила проводницу пересадить ее либо изолировать соседей, но та сказала, что такой возможности нет – свободные купе отсутствуют. В итоге все полтора дня пути из Москвы ей пришлось ехать с зараженными, по ее мнению, людьми. 

На крик души туристки официальный аккаунт перевозчика ответил лишь одной рекомендацией: «приобретайте билеты заблаговременно, когда есть много свободных мест и возможность выкупа купе». Такой вариант девушку не устроил, как и реакция сотрудников в поезде. Она намерена написать в Роспотребнадзор требование обновить действующие регламенты и обязать проводников в поездах контролировать состояние здоровья пассажиров как минимум при посадке. А также заставить перевозчика держать несколько свободных мест для больных в качестве изолятора.

«Это абсолютно безответственное поведение со стороны перевозчика проигнорировать жалобу о больных людях в купе. У вас люди ездят в замкнутых пространствах с не пойми какими бациллами без возможности что-то с этим сделать вообще. Это ненормально», – считает туристка, правда, думает, что по поводу ее обращения «никто не будет заморачиваться».

Туристам, оказавшимся в схожих ситуациях, можно рекомендовать напрямую обращаться к начальнику поезда. У него есть право вызова медицинской бригады к составу на станциях по пути следования.

Ранее TourDom.ru писал, что группу детей сняли с поезда с высокой температурой и плохим самочувствием после смерти 12-летней пассажирки.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»