Авиаперевозка и транспорт

Бонусных миль можно лишиться за неконструктивную критику авиакомпании

Та же участь ждет тех, кто угрожает сотрудникам

Бонусных миль можно лишиться за неконструктивную критику авиакомпании

British Airways внесла изменения в правила программы лояльности Executive Club, насчитывающей более 10 млн участников. Теперь лишиться членского статуса можно за неконструктивную критику или угрозы в адрес перевозчика или его персонала, сообщило 11 октября издание «КоммерсантЪ».

Исключение грозит тем, кто допускает «вводящие в заблуждение утверждения, оказывающие негативное воздействие или отражающие в неприглядном свете репутацию British Airways и любой аспект ее деятельности, ее бренды, продукцию или услуги и т. д.», а также использует «угрожающие, оскорбительные или унизительные выражения» или ведет себя «угрожающе, оскорбительно или неуважительно» по отношению к сотрудникам авиакомпании.

Новые правила британская компания вводит неспроста. Она часто подвергается нелестным отзывам и нападкам, а ее название неоднократно обыгрывали в нелицеприятном свете, упоминая как, например, Broken Airways (неисправные авиалинии), Brutish Airways (грубые авиалинии) или Beyond Awful (хуже, чем ужасные).

British Airways не единственная, кто пытается защитить свои интересы подобным способом. В России перевозчики аналогично лишают бонусных миль и членского статуса за неподобающее поведение или другие прегрешения. Так, в декабре 2018 года «Аэрофлот» отобрал у блогера Александра Соколовского все привилегии за нелицеприятные высказывания в соцсетях, а в конце 2019 года нацперевозчик исключил из программы лояльности пассажира, который провез рейсом авиакомпании 10-килограммового кота в обход всех правил.

Результаты

А вы как считаете, должны ли авиакомпании лишать членства в программах лояльности за критику в свой адрес?

40%

Возможно, но только за угрозы в адрес персонала

39%

Нет, это несправедливо

21%

Да, они вправе защищать свои интересы

Дата проведения:
12.10.2020 —
26.10.2020

Количество ответов: 169

Все опросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»