Внутренний туризм

Что посмотреть и где остановиться в Крыму

Минкурортов республики запустило новый сервис Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Что посмотреть и где остановиться в Крыму

В Телеграме появился онлайн-путеводитель, выполненный в виде чат-бота, который позволяет туристам не только познакомиться с главными красотами Крыма, но и быстро организовать отдых на полуострове.  

Механика очень проста. Запускаешь бот, выбираешь район или город, который интересует, – Ялту, Алушту, Судак, Евпаторию и т. д. (всего 12 территорий). Затем можно посмотреть достопримечательности выбранной территории (каждая представлена коротким рассказом и фотографиями), в разделе кафе и ресторанов – узнать, где вкуснее и дешевле пообедать. Следующий сектор представляет гостиницы. Там предлагается не только получить информацию о том или ином отеле (в частности, познакомиться с отзывами туристов), но и пройти по прямой ссылке, чтобы забронировать номер. Есть в путеводителе еще раздел «Экскурсии», но он пока в работе.

Но это не все. Бот предлагает перейти на полезную вкладку «Советы туристам». Здесь можно получить ответы на самые актуальные вопросы, связанные с посещением полуострова: как лучше проехать Крымский мост, как работают банки и сотовые операторы и т. д. 

Как пояснили в Министерстве курортов и туризма республики, онлайн-путеводитель реализован в рамках программы «Гостеприимный Крым», которая предоставляет, по словам ее разработчиков, максимальное сопровождение туристов: от этапа принятия решения о поездке в Крым и выбора места отдыха с помощью туристического портала до встречи гостя в Туристско-информационном центре при въезде на полуостров. 

Кстати, еще одной новинкой этого сезона стала возможность оставить отзыв об отдыхе в Крыму на сайте Минкурортов республики. «Сегодня очень важна обратная связь с гостем и его информирование о турвозможностях полуострова», – отметил глава министерства Вадим Волченко, предлагая туристам активнее оставлять комментарии.

В этом году в Крыму не ждут рекордов по объемам туропотка, но сезон состоится. Сейчас, по информации Минкурортов, текущая загрузка гостиниц составляет 40%, а в крупных отелях и санаториях она достигает 80%. Ранее TourDom.ru писал, что суммарный объем продаж в туротрасли по итогам 2023-го прогнозируется на уровне ковидного 2020-го.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»