Авиаперевозка и транспорт

Художник Андрей Бартенев раскритиковал правила Аэрофлота из-за несостоявшегося полета в Барселону

Создателю перформансов не дали улететь бизнес-классом в Барселону из-за обилия ручной клади

Художник Андрей Бартенев раскритиковал правила Аэрофлота из-за несостоявшегося полета в Барселону

Художник, дизайнер и создатель провокационных перформансов Андрей Бартенев рассказал у себя в Фейсбуке, что 8 августа его не пустили в самолет «Аэрофлота», вылетавший в Барселону. Причиной стал переизбыток ручной клади, но сам автор предполагает, что оказался жертвой схемы по выманиванию денег.

Ситуацию он описал сразу в нескольких постах, постепенно добавляя всё новые и новые подробности.

К стойке регистрации Андрей Бартенев прибыл, имея четыре чемодана: два из них перевозчик принял по правилам тарифа бизнес-класса, третий позволил взять «золотой» статус участника бонусной программы, а за четвертый художник заплатил дополнительно. При этом вес каждого был значительно меньше, чем допустимые для бизнес-класса 32 килограмма.

«У меня было свободного места в багаже 27 кг!!! У меня не было никакого повода что-то тайно проносить на борт бизнес-класса с целью нарушить безопасность полета!!!» – написал художник в Фейсбуке.

Что касается ручной клади, то Бартенев имел при себе две сумки: на 15 и 10 килограммов. Кроме того, нес еще и четырехкилограммовую аптечку с бинтами, масками и иконой.

Сотрудница на стойке регистрации, по его словам, на ручную кладь не обратила внимания, что и сыграло впоследствии роковую роль, так как по правилам «Аэрофлота» пассажир бизнес-класса может взять с собой в салон только одно место на 15 кг.

Как следствие, у выхода на посадку разыгралась драма, в финале которой главный герой остался в Москве.

Андрей Бартенев предполагает, что стал жертвой новой схемы по «разводу» пассажиров, при которой на стойках регистрации якобы специально «не замечают» лишние места ручной клади и впоследствии требуют доплатить. «Почему сотрудники “Аэрофлота” на стойке регистрации не информируют внятно пассажира о нормах багажа, почему они грамотно не подготовили пассажира к перелету и свалили всю вину на пассажира и сняли его с рейса… Дама, принимавшая мой багаж на стойке регистрации, видела, что у меня два места в ручной клади, и ничего не сказала. Какие параллельные коммерческие схемы проводят сотрудники “Аэрофлота” и зачем им это надо?» – недоумевает художник.

Одну из публикаций он проиллюстрировал фотографией сотрудницы в форме «Аэрофлота» по имени Татьяна, не пустившей его в самолет: «Вы бы слышали, как она говорила со мной – как нацистка с обреченным евреем», – написал в комментариях Андрей Бартенев.

В «Аэрофлоте» ситуацию пока никак не прокомментировали, хотя его представители уже связались с автором поста через соцсети. Что касается подписчиков Андрея Бартенева, то многие отнеслись к его проблеме с сочувствием. Они считают, что «Аэрофлоту» следовало бы проявить больше клиентоориентированности. Тем более когда речь идет об участнике бонусной программы с «золотым» уровнем. Другие уверены, что претензии к «Аэрофлоту» необоснованны: правила перевозки выложены в открытом доступе, покупая билет, пассажир соглашается с ними и сам должен позаботиться об их соблюдении. Едкие комментарии в адрес сотрудницы «Аэрофлота» тоже не все сочли уместными: если она будет закрывать глаза на нарушение правил, то может лишиться работы. Кстати, читатели отметили красоту этих глаз, с чем автор, как художник, вынужден был согласиться. Впрочем, он также считает, что комментарии в защиту «Аэрофлота» и его сотрудников пишут боты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»