Туристический рынок

Легендарный бренд Thomas Cook будет скоро возрождён в новом формате

Сможет ли легендарный бренд завоевать свое место под солнцем?

Легендарный бренд Thomas Cook будет скоро возрождён в новом формате

Китайская компания Fosun, бывшая крупным акционером разорившегося год назад британского туроператора Thomas Cook и купившая права на использование товарного знака в минувшем ноябре, может возродить знаковый бренд в качестве онлайн-платформы уже в этом месяце, сообщило 7 сентября Sky News.

Объявление официальной даты запуска ожидается в ближайшие дни, но конечное решение будет зависеть от одобрения регулирующих органов и динамики карантинных мер, применяемых в отношении британских туристов.

Напомним, что по плану возрожденный Thomas Cook будет запущен в качестве туроператорской платформы для реализации собственного турпродукта. В портфеле Fosun достаточно отелей в собственности, например сеть Club Med в Турции и Европе, которые он планирует заполнять при помощи этой знаменитой торговой марки. Китайцы намерены сделать ставку именно на европейских путешественников, поскольку бренд хорошо им знаком и сможет привлечь внимание.

Однако, по мнению экспертов, компании стоит приготовиться и к негативу: минувшей осенью британский туроператор оставил без работы 9 тыс. сотрудников и подпортил отдых 150 тыс. туристов. Кроме того, реализации планов могут помешать последствия пандемии. Из-за сохраняющихся карантинных ограничений на передвижение между странами восстановление туристического рынка идет очень медленно.

Результаты

А вы верите, что возрождение Thomas Cook будет успешным?

33%

Нет, позор прежнего банкротства просто так не смоешь

31%

Возможно, если создателям удастся найти свою «фишку»

24%

Да, но прежнего уровня уже не достичь

12%

Да, известность бренда сделает своё дело

Дата проведения:
07.09.2020 —
21.09.2020

Количество ответов: 232

Все опросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»