Скандалы и сигналы

Отель в Египте не устроил туристов: что делать при замене гостиницы?

Туроператор предоставил более дорогой вариант, но конфликт не улажен Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Отель в Египте не устроил туристов: что делать при замене гостиницы?

В телеграм-канале для специалистов туризма «Крыша ТурДома B2B» обсуждают обращение в редакцию одного из турагентств: туроператор Fun & Sun привез его клиентов не в тот отель, что их категорически не устроило.

Туристы из Екатеринбурга оплатили отдых в Египте с 17 по 26 мая в Movenpick Resort Sharm El Sheikh в бухте Наама с частичным видом на море. Однако по прилете гид объявил, что гостиница на ремонте и не может их принять. Туристов заселили в Sunrise Grand Select Montemare Resort 5*. Даже несмотря на то, что номер им предоставили более высокой категории, с полным видом на море, гости недовольны. Movenpick они выбрали для совместного отдыха с родственниками из Москвы, которые уже живут в этом отеле, прилетев туда по туру от другой компании. Никакого ремонта, с их слов, там нет. По словам турагента, переговоры зашли в тупик: в Fun & Sun отвечают, что переселить туристов в Movenpick почему-то не могут, а ему приходится объясняться с клиентами.

Представитель Fun & Sun, к которому обратилась редакция, оставил ситуацию без комментария. Участники обсуждения в телеграм-канале, со своей стороны, называют Sunrise Grand Select Montemare Resort 5* очень хорошим вариантом, так как, по сути, сделан апгрейд. «Montemare порядком выше уровнем и дороже. Я была бы в восторге от такой замены», – пишет Людмила. Коллеги добавляют, что накладки бывают у всех туроператоров и в целом Fun & Sun достойно вышел бы из ситуации, если бы предупредил о замене заранее и согласовал ее условия до прилета. «Ремонт в Movenpick начался в декабре 2022 года, сейчас на дворе май», – добавляет Андрей. 

На вопрос о том, что посоветовать туристам, ответила юрист Альянса туристических агентств Мария Чапиковская. Так как речь идет об одностороннем изменении условий договора, у них есть два варианта. Можно отказаться от проживания в отеле, который они не бронировали, заселиться за свой счет в изначально выбранном отеле, а по возвращении из тура разбираться с туроператором в претензионном и судебном порядке. Или же остаться проживать в Sunrise Grand Select Montemare Resort, при этом письменно запросив у туроператора через турагента переселение. При этом необходимо фиксировать недостатки отеля, а уже после завершения тура пробовать соразмерно уменьшить его стоимость тура либо взыскивать компенсацию за некачественно оказанные услуги. «Второй вариант менее перспективен, так как фактически туристы услугами воспользуются и им будет необходимо предметно обосновывать и доказывать свои убытки и их размер», – рассказала TourDom.ru Мария Чапиковская. По ее словам, в любом случае самое главное – всё фиксировать: получить документ о выезде из отеля, сохранить платежный документ об оплате нового отеля, фотографировать и снимать на видео все несоответствия, направить турагенту свои требования к туроператору и т. д.,  в зависимости от выбранного туристами варианта действий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»