Внутренний туризм

Отелей в Сочи станет больше: три новые гостиницы Rotana откроются в 2026 году

После долгого перерыва на российский курорт пришел иностранный бренд Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Отелей в Сочи станет больше: три новые гостиницы Rotana откроются в 2026 году

Международный гостиничный оператор Rotana (центральный офис находится в ОАЭ) в 2026 году откроет в центре Сочи три новых отеля. Один из них заработает в отремонтированном здании известной гостиницы «Приморская». Об этом сообщает пресс-служба бренда.

Историческая гостиница «Приморская» сможет принимать гостей в 62 номерах. Оператор обещает сохранить в интерьерах «уникальное наследие»: здание было построено в стиле постконструктивизма в 1936 году и в свое время считалось одной из достопримечательностей курорта.

Гостиница ориентирована на платежеспособную публику. Помимо ресторанов высокой кухни запланированы сигарная комната и винный погреб.

Два других отеля на 301 и 289 номеров откроются в новых башнях по соседству с «Приморской» и будут иметь общую территорию и инфраструктуру. Они рассчитаны как на отдыхающих, так и на бизнес-туристов. Помимо бассейна и детского клуба гостям предложат девять конференц-залов и площадку для банкетов.

Таким образом, группа Rotana расширяет свое присутствие в России. В октябре 2023-го компания объявила об открытии первых двух четырехзвездочных отелей по договору-франшизе – московских Edge Seligerskaya и Edge Vinogradovo. Ранее эти гостиницы работали под американским брендом Holiday Inn.

С одной стороны, для рынка в целом приход нового сетевого оператора малозаметен: в стране работают десятки тысяч гостиниц. «Как показывает опыт крупных городов, в частности Москвы и Сочи, туристов чаще всего устраивает сервис», – говорит вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов. 

С другой стороны, появление в Сочи новой цепочки – знаковое событие. Впервые с 2022 года иностранный гостиничный бренд не уходит из России, а приходит в нашу страну. Как и писала наша редакция ранее, это, безусловно, плюс. 

«Международные бренды приносят на рынок стандарты качества и новые услуги, а также привлекают гостей, которые их знают и любят», – отметил руководитель компании «Свой ТС» Сергей Войтович.

«Отели сети Rotana – обычно симпатичные, чаще это «пятерки», больше городские, чем пляжные. У них много возвратных клиентов», – добавил Дмитрий Арутюнов, директор туроператора «АРТ-ТУР», активно работающего с гостиницами этого бренда.

Популярность отелей сети в Сочи и Москве будет зависеть от того, какие тарифы на проживание предложат гостям. «Rotana в ОАЭ – 5* экономкласса для нетребовательных клиентов. Нужно посмотреть, какие цены выставят в сравнении с тем же «Рэдиссоном”», – говорит участник телеграм-канала для специалистов турбизнеса «Крыша Турдома В2В» Андрей Воскобойников (Travel Management). «Видела отели Rotana в Эмиратах… Понравились все! Особенно сервис. Своим туристам рекомендую рассмотреть эту цепочку, если по цене «проходим”», – добавляет другой участник обсуждения.

Rotana управляет примерно сотней отелей на Ближнем Востоке, в Африке, Турции и Европе.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»