Отели

Отельеры рассказали о влиянии коронавируса на бизнес

Лучшее, что можно сделать в сложившихся условиях, – не сеять панику

Отельеры рассказали о влиянии коронавируса на бизнес

2 марта представители гостиничного бизнеса рассказали порталу TourDom.ru о мерах, которые помогут отрасли преодолеть кризис, связанный с эпидемией коронавируса.  

По словам вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Вадима Прасова, в сложившихся обстоятельствах самое главное – понимание государством проблем гостиничного бизнеса. К действенным мерам, например, он отнес снижение процента НДС за размещение в отеле, приведя в качестве ориентира Европу – там размер налоговой ставки колеблется в районе 5–10 %, в то время как у нас она составляет 20 %. 

«Январь и февраль – низкий сезон для Москвы. Но в апреле столица может недосчитаться 20–30 % туристов – из-за страха населения перед путешествиями», – добавил эксперт. 

Его поддерживает и председатель Ассоциации хостелов и мини-отелей Анна Бурцева. «Коронавирус уже отразился на экономике отелей. И без того сложный февраль переходит в сложный март. И любые меры поддержки были бы нужны: налоговые каникулы, ускорение получения соглашения с МВД – сейчас для новых отелей процедура затягивается», – говорит она. По ее словам, лучшее, что можно сделать для отелей, – не снять панику и тщательно проверять граждан, прибывающих через границу!

В свою очередь, гендиректор управляющей компании «Ателика» Алексей Высоканов считает, что заполняемости курортных гостиниц может поспособствовать увеличение количества бесплатных путевок, выдаваемых работодателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»