Внутренний туризм

Погода в Сочи радует туристов и туроператоров, однако телевизор и коронавирус портят продажи.

Пока погода благоприятствует отдыху, телевизор и пандемия портят продажи

Погода в Сочи радует туристов и туроператоров, однако телевизор и коронавирус портят продажи.

Теплая погода, установившаяся в октябре на черноморских курортах России, радует туристов и местных жителей: в соцсетях они шутят про 74 августа, публикуют соблазнительные видео и рассказывают, что температура воды в Сочи составляет +22, воздуха – +26… +27 °С.

Туроператоры, в свою очередь, делятся статистикой. Как сообщили TourDom.ru в Библио-Глобусе, загрузка сочинских отелей на ближайшие даты достигает 90–100%, спрос вдвое превышает прошлогодний уровень. «Практически все отели 5* находятся на стопе до 18 октября включительно благодаря жаркой погоде и теплому морю. Школьные каникулы тоже сыграли свою роль», – пояснили в компании.

Аналогичный комментарий предоставили в Национальном туроператоре АЛЕАН, добавив, что туристов интересует не только бархатный сезон, но и санаторно-курортное лечение в ноябре-декабре, а также отдых в новогодние праздники.

Довольны и сочинские отельеры. По словам Инны Рындиной, руководителя отдела продаж и маркетинга отеля «Бархатные сезоны», сейчас увеличились не только показатели загрузки номерного фонда, но и выручка: это значит, что туристы больше тратят на месте. «Основная причина повышения спроса – закрытие границ. Отложенный спрос тоже есть – люди, которые не смогли отправиться на отдых летом, едут осенью-зимой», – сообщила Инна Рындина.

Погода в Сочи радует туристов и туроператоров, однако телевизор и коронавирус портят продажи.

Тем не менее пока неясно, как долго продлится такой наплыв. Не исключено, что после того, как погода вернется к климатической норме, количество туристов пойдет на убыль. Кроме того, из-за неблагоприятной ситуации по коронавирусу многие клиенты сейчас опасаются планировать свой отдых заранее и, как показывает практика, могут отменять бронирования. «Пока тепло и солнечно, ближайшие даты раскупаются хорошо. Однако глубокие продажи пока только в намерениях. Оплат по ним сейчас ждать как минимум слишком оптимистично. Живем сегодняшним днем», – говорит Александра Сердюченко, директор сочинской принимающей компании «Аэлита».

Далек от эйфории и руководитель управляющей компании «Ателика» Алексей Высоканов: «Покупают в основном только ближайшие даты. Чем больше по телевизору пугают пандемией, тем меньше у людей желание думать об отдыхе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»