Туристический рынок

Турагенты обсудили введение туроператором платной подписки на рассылку с турами

…но беспокойство оказалось недолгим

Турагенты обсудили введение туроператором платной подписки на рассылку с турами

На этой неделе в соцсетях и на турфорумах представители розницы с ажиотажем обсуждали введение платной подписки на рассылку одного из крупнейших российских туроператоров. Как рассказали сами турагенты, в четверг менеджеры обнаружили в своих электронных ящиках письмо от партнера, в котором говорилось о грядущем нововведении: для получения новых уведомлений с акциями и предложениями придется потратиться на абонемент.

«В связи с высоким спросом на горящие туры мы вводим плату за подписку на рассылку. У вас есть один день, чтобы продлить ее за 0 руб.», – говорилось в тексте письма туроператора.

Многих представителей розницы такое сообщение не только заинтересовало, но даже напугало. Одни сразу принялись выяснять, сколько будет стоить услуга. Другие волновались, успеют ли они попасть в бесплатный тестовый период. А третьи просто возмущались самому факту. Впрочем, некоторые турагенты лишь посмеялись и уверили коллег, что, скорее всего, это стандартный маркетинговый ход и волноваться не стоит. Как оказалось, последние были правы.

«Письмо про платную подписку на рассылку вызвало активный отклик. Некоторые даже звонят в офис, чтобы узнать стоимость рассылки. Спешим вас успокоить – это было не более чем упражнение на внимательность. Спасибо, что остаетесь с нами», – пояснил уже в следующем обращении к рознице туроператор.

Отметим, что большинство менеджеров выдохнуло и оценило байт компании. Однако часть всё же посоветовала не шутить так с турагентами, потому что в нынешних условиях не до юмора и даже самая абсурдная новость может оказаться правдой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»