Туристический рынок

Турагенты пожаловались на рекламу с обвинениями в 300%-ной наценке на свои услуги

Некорректная публикация возмутила предпринимателей Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Турагенты пожаловались на рекламу с обвинениями в 300%-ной наценке на свои услуги

В одном из телеграм-каналов появилась реклама, в которой обвиняют турагентов в наценке 300% за свои услуги. На пост обратил внимание один из читателей «ТурДома».

Он пишет: «Считаю, на такое нужно создавать жалобы. Что за реклама вообще? Дискриминация! Так унижать профессию». В телеграм-канале «Крыша ТурДома» разгорелась бурная дискуссия, как относиться к подобным публикациям.

Судя по комментариям, многие последовали совету и отправили жалобу в мессенджер в надежде, что администрация примет меры.

Другие читатели отнеслись к такой рекламе с иронией. «Мы, турагенты, меньше, чем за 300%  комиссии и пальцем не пошевелим», – пишет Ольга. 

Остальные просто предложили не обращать на нее внимания. «Это просто кликбейт, не более», – резюмировал Виктор.

Судьба поста остается под вопросом. Спустя сутки после публикации его не удалили, несмотря на жалобы.

Исполнительный директор Альянса туристических агентств Наталия Осипова объяснила, что вознаграждение агента составляет 5–15%, и оно уже заложено туроператором в стоимость путешествия. Никакие дополнительные накрутки невозможны: «Сейчас небольшой турпоток, ограниченное число стран доступно для путешествий. Турагенты говорят, что им бы по цене туроператора  продать», – поясняет Осипова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»