Отели

Турецкие отели не завышают цены для российского рынка на 2020 год

Скидки раннего бронирования остались на том же уровне — от 20 до 50%

Турецкие отели не завышают цены для российского рынка на 2020 год

Турецкие отельеры не будут существенно повышать тарифы на следующий год. Об этом корреспонденту портала Tourdom.ru 16 октября рассказали в туроператорских компаниях, работающих на направлении.

По данным TUI Россия, у них по сравнению с прошедшим сезоном ценник вырос на 10%. Гендиректор туроператора «Пегас туристик» Анна Подгорная уточнила, что в целом стоимость размещения держится на уровне прошлого сезона, а у некоторых отелей есть небольшое повышение цен на уровне инфляции — не более, чем на 10%. «При этом отдельные объекты дают условия лучше прошлогодних. Это во многом зависит от того, работает ли отель только на российский рынок, или еще и на европейские. Скидки также остались на том же уровне и колеблются от 20 до 50%», — подчеркнула Подгорная.

Как добавили в ANEX Tour, это актуально и для дорогих отелей, которые наиболее востребованы по акциям раннего бронирования. «В этом году акции РБ начались раньше, поэтому пока еще рано делать выводы — не все отели выставили цены. Тем не менее, по уже имеющимся данным можно сказать, что цены на отели высокой звездности (4-5*) сопоставимы с прошлым годом», — рассказали в туроператоре.

В TEZ tour подтвердили слова коллег и добавили, что неделя в отеле 3* с завтраками обойдется в 38,5 тысяч рублей, а в пятизвездочном отеле – в 55 тысяч рублей на двоих.

Напомним, в прошлом году подорожание было гораздо более ощутимым — уже во время акций раннего бронирования турецкие отели повысили цены на 20-30%, аналогичный скачок был характерен и для туров. Эксперты объяснили это отказом Турции от субсидирования чартерных рейсов. В результате туристы были вынуждены переориентироваться на другие направления, а отельеры, столкнувшись с недозагрузкой в середине сезона, пошли на уступки, и вернулись к уровню цен по акциям раннего бронирования. В этом году они учли урок прошлого года, а также пытаются восполнить потери после краха британского туроператора Thomas Cook, считают наблюдатели. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»