Скандалы и сигналы

Туристы месяц ждут возврата за отмененные круизы

Компания отменяет туры за день до отправления теплохода Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Туристы месяц ждут возврата за отмененные круизы

Уже почти месяц турагент Екатерина и ее клиенты ждут возврата от туроператора «Волга-Лайн» за несостоявшийся круиз по маршруту Москва – Углич на теплоходе «Александр Свирский».

Екатерина сообщила редакции TourDom.ru, что заказала этот тур еще в феврале: «Постоянные клиенты хотели круиз на четверых подешевле. Были сомнения, стоит ли бронировать у этого туроператора, ранее мы с ним не работали». «Волга-Лайн» позиционировал себя как владельца трех теплоходов, поэтому турагент все же решилась. Была внесена предоплата в размере 51 тыс. руб.

Круиз должен был начаться 10 июля. Примерно за месяц клиенты попросили распечатать программу, и турагент позвонила туроператору. «Тут выяснилось, что тур отменен, якобы сломался теплоход». Туристам предложили поменять даты, однако они отказались и 19 июня написали заявление на возврат.

В положенный срок, по прошествии 10 дней, деньги туристам так и не поступили, и Екатерина начала писать и звонить туроператору. По ее словам, менеджер Павел сначала был в отпуске. Потом задал риторический вопрос: «Как я могу знать, что теплоход плохо подготовлен к навигации?» – и пожаловался клиентке, что директор на его запросы не отвечает и вообще он сам не получал зарплату за 2 месяца.

Наконец, в начале июля с Екатериной связалась сотрудница «Волга-Лайн» Елена: «Она опять попросила прислать документы и, смеясь, сказала, что возврат у них происходит долго».

Поскольку деньги пока не пришли, турагент собирается объединиться с другими пострадавшими и подавать коллективный иск в суд.

О похожем случае редакции сообщил еще один клиент туроператора, Роман. Забронированный им круиз на теплоходе «Александр Свирский» планировался с середины июня, но тоже был отменен: «Еще 14 июня просил вернуть деньги, но воз и ныне там».

Судя по отзывам в соцсетях, пострадавших клиентов у туркомпании довольно много. Причем зачастую круизы отменялись за день до отправления теплохода. «Приобрели тур с 2 по 4 июня Москва – Углич. Внесли полную оплату в марте. 1 июня, накануне дня выезда, поступила информация, что рейс отменен в связи с какой-то проверкой». «С 10 мая не состоялась “Московская кругосветка”. Узнали мы об этом только 9-го числа. Отпуск испорчен. Деньги в 10-дневный срок компания не вернула».

Редакция TourDom.ru отправила запрос гендиректору «Волга-Лайн», в настоящий момент ответ пока не поступил.

В реестре туроператоров ООО «Речные круизы» – юрлицо, с которым заключила договор Екатерина, – находится под номером РТО 024083, размер финансового обеспечения 500 тыс. руб., его предоставила страховая компания «Гайде».

Добавить комментарий

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»