Выездной туризм

Туроператоры пытаются стимулировать продажи туров в Турцию повышенной комиссией турагентам

Временная ли это акция?

Туроператоры пытаются стимулировать продажи туров в Турцию повышенной комиссией турагентам

Сразу несколько туроператоров предложили своим розничным партнерам бронировать Турцию на более выгодных комиссионных условиях.

Так, Coral Travel обещает фиксированное вознаграждение в 12%. Приобрести стандартный тур или отдельно проживание в отеле можно с 1 декабря по 31 марта на даты вылета с 1 января по 31 декабря 2021 года. Комиссия по заявкам рассчитывается автоматически. В акции участвуют все города вылета. Аналогичное предложение сделал ANEX Tour – единственное отличие, что оно действует на туры с датами вылетов с 21 декабря 2020-го по 31 октября 2021 года. «Пегас Туристик» обещает комиссию 12% всем агентам, забронировавшим Турцию в зимнем сезоне, и 13% – летом. Франчайзинговые партнеры получат 13 и 14% соответственно. 

Напомним, в конце июля ряд крупных поставщиков уже объявляли о временном увеличении комиссии, до +5% к стандартному, с целью «разбудить агентства после вынужденного простоя». К 18 августа поставщики турпродукта вернулись к прежним условиям сотрудничества с розницей. А сейчас туроператоры вновь пытаются мотивировать турагентов к активным бронированиям. «Повышение комиссионного вознаграждения вызвано отсутствием спроса. Поставщики туруслуг всячески пытаются повысить привлекательность туров, но, учитывая то, что во всех СМИ, практически из каждого утюга говорят о том, что ехать никуда не нужно, сильно не уверен, что эти акции будут иметь какой-то ощутимый эффект», – считает турагент Андрей Люфи, директор компании «Аквариус».

Однако есть те, кто, наоборот, воспринял новость с воодушевлением. «Это замечательно! Повышенная комиссия провоцирует агентов стимулировать спрос. К сожалению, он зависит не только от нас, но туроператоры молодцы, и спасибо им», – прокомментировал руководитель турагентства «Акватур» Сергей Демидов. По его словам, в предыдущий раз более 90% реализации приходилось на туры туроператоров, предлагавших комиссию 12% и выше. Зафиксируют впоследствии поставщики туруслуг «ставку» на этом уровне или продлят акцию, по его мнению, будет зависеть от результатов, которые покажут турагенты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»