Въездной туризм

Туроператоры: статистику FIFA нужно делить на три

…чтобы подсчитать, сколько болельщиков приедет на чемпионат мира

Туроператоры: статистику FIFA нужно делить на три

Международная федерация футбола продала 2 млн 374 тыс. билетов на чемпионат мира. Об этом на состоявшемся 3 мая заседании заявил гендиректор оргкомитета Россия-2018 Алексей Сорокин. Он уточнил, что это около 80 % от ожидаемых объёмов продаж. При этом более половины пришлось на долю иностранных болельщиков, тогда как россияне выкупили примерно 40 %.

Однако участники рынка въездного туризма уверены: чтобы понять, сколько человек сейчас собирается на мундиаль, приведённую FIFA статистику нужно разделить на три. Дело в том, что в основном фанаты футбола покупают сразу по три билета в пакете «Следуй за командой» – на все матчи группового этапа. Некоторые из них также заранее планируют посетить финал турнира. Таким образом, по подсчетам туроператоров, на сегодняшний день матчи мундиаля планируют посетить менее 800 тысяч человек, около 400 тысяч из которых приедут из-за рубежа.

В то же время покупку билетов на остальные игры плей-офф (1/8, 1/4 и 1/2 финала) большинство болельщиков откладывают, поскольку пока не знают, где именно и когда сыграют их сборные и пройдут ли они до этой стадии вообще.

Поэтому поставщики туруслуг отмечают: сейчас нужно сосредоточиться на подготовке к бронированию гостиниц и организации турпакетов на заключительный этап соревнований. «Продажи билетов на групповую стадию действительно идут хорошо, они пользуются спросом. Но надо понимать, что этот процесс занял практически полгода, прошедших с момента жеребьёвки. Поэтому его можно назвать тренировкой перед решающим этапом, когда туроператорам придется работать в режиме цейтнота. Перед каждой стадией плей-офф – 1/8, 1/4 и 1/2 финала – у нас будут считанные дни, чтобы обеспечить всю логистику, транспорт и размещение туристов», – комментирует ситуацию Сергей Войтович, руководитель «Свой-ТС».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»