Туристический рынок

Туры по стране вслепую запускает авиакомпания Air New Zealand

Наблюдатели опасаются претензий от недовольных туристов

Туры по стране вслепую запускает авиакомпания Air New Zealand

Авиакомпания Air New Zealand предлагает туристам отправиться в путешествие по одному из 20 направлений внутренней маршрутной сети перевозчика, причем о месте, где им предстоит провести уикенд, клиенты узнают лишь за 48 часов до отправления, сообщило 22 октября издание The National.

Это могут быть как крупные города – Окленд, Веллингтон, Крайстчерч или природные достопримечательности, как, например, озеро Таупо. Клиентам разрешается лишь назвать одну локацию, в которой они не хотели бы оказаться, а также выбрать даты и категорию поездки. В ассортименте есть пакеты Great, Deluxe и Luxury, а цены варьируются от 400 до 1600 долларов на человека. Причем количество «Мистических каникул» лимитировано, и организаторы советуют покупать тур за шесть недель до начала.

Air New Zealand ранее делала аналогичные «путешествия с закрытыми глазами» для корпоративных клиентов, но теперь, чтобы снизить убытки из-за закрытого международного авиасообщения, решила предлагать их на массовом рынке.

Применим ли опыт новозеландцев для России? Некоторые участники профессиональной группы «Трэвел Президиум» на Фейсбуке считают, что идея забавная и шанс найти экстремалов, желающих отправиться в такую поездку, существует. Но большинство всё же полагает, что у нас подобные «антикризисные» туры вряд ли будут пользоваться спросом, поскольку подходят лишь для относительно небольшой и однородной по достопримечательностям и сервису стране, такой, как Новая Зеландия. «Там сложно ошибиться с выбором, – выражает общую мысль Anton Yatskevich. – Конечно, есть разные места, но уровень и общая тематика будут похожи. А в России проще попасть на вариант, который совсем не устроит. Рискованно. Разве что цена за такое должна быть ниже, чем за конкретный тур».

А главную опасность таких «мистических» предложений на российском рынке комментаторы видят в последующем недовольстве клиентов. «Для туров этот вариант менее подходит. Там проблем возникает больше, чем если просто приобретать авиабилеты “вслепую”», – уверена одна из них. «Потом будут претензии, поэтому я бы не хотела продавать такое и уж тем более так отдыхать», – резюмировала другая.

Результаты

А вы согласились бы купить тур по России, если бы не знали, куда отправитесь?

59%

Нет, хочу заранее знать, что меня ждет на отдыхе

26%

Возможно, если такие туры будут дешевле обычных

11%

Почему бы и нет, люблю сюрпризы

4%

Да, конечно, в России везде интересно

Дата проведения:
23.10.2020 —
05.11.2020

Количество ответов: 301

Все опросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»