Выездной туризм

Туры в Турцию: каким будет спрос после выборов

Результаты опроса в турсообществе Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Туры в Турцию: каким будет спрос после выборов

В Турции сегодня проходит второй тур президентских выборов. От его исхода во многом зависит то, как сложится туристический сезон и появится ли отложенный спрос на туры из России. В начале мая МИД страны заявлял, что высказывания противников действующего президента Реджепа Эрдогана негативно отразились на турпотоке в Турцию. 

Телеграм-канал «Крыша ТурДома» сегодня выяснял у своих подписчиков, как результаты выборов в Турции повлияют на желание туристов отправиться на курорты страны – выбрать можно было несколько вариантов ответа. Почти треть голосов в опросе (29%) досталась самому ожидаемому для российского турбизнеса сценарию развития событий, согласно которому туристы поедут в Турцию, если выиграет Эрдоган и за этим не последует волнений. Еще 14% подписчиков согласились с тем, что спрос после выборов вырастет в любом случае, какой бы кандидат ни одержал победу, так как сама по себе избирательная кампания и публичные выяснения отношений кандидатов создали нервный фон, не способствующий туристической привлекательности. Таким образом, 43% респондентов опроса ожидают роста спроса на отдых в Турции после того, как завершатся выборы, если политика в отношении России и основная политическая фигура останутся прежними. 

В случае выигрыша оппозиции во главе с Кылычдароглу оптимизм в российском турсообществе поубавится. Во всяком случае, только 14% голосов респондентов отдано за то, что исход выборов не повлияет на туризм. 

Туры в Турцию: каким будет спрос после выборов

Ещё одним важным маркером динамики спроса является ценовая политика отелей. Как мы видим по результатам опроса, 27% получил вариант ответа, увязывающий интерес к поездкам в Турцию не столько с выборами президента страны, сколько с тарифами на гостиничные услуги. Участники турбизнеса в мае неоднократно отмечали, что перед летним сезоном цены на размещение существенно снизились, это касается отелей всех категорий, особенно «пятерок» среднего класса. До сих пор загрузка большинства объектов на популярных курортах оставляет желать лучшего. Но этот тренд, судя по всему, так и не переломил у многих путешествующих россиян мнение о том, что Турция стала слишком дорогой. Цитируем характерные комментарии от подписчиков: «…по тем ценам, что видел, все равно лететь нет желания», «Цены снизились на лето? Что-то не увидела… зашкаливают».  

Определенную надежду турбизнесу дает результат голосования за вариант ответа «Поезд ушел, все определились с планами на отдых и кардинальных изменений спроса не случится» – он набрал всего 6%. Цифра незначительная, что позволяет предположить: при удачном стечении обстоятельств, главные из которых – политическая стабильность и психологическая доступность туруслуг, продажи туров в Турцию могут активизироваться в ближайшие недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»