Отели

В отеле 4* в Турции в номере нет горячей воды

Что делать, если условия на отдыхе не соответствуют заявленным? Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

В отеле 4* в Турции в номере нет горячей воды

Туристы, отдыхающие в отеле Sun Fire Beach 4* в Аланье, пожаловались на отсутствие в номере воды, даже холодной. Ее нет уже минимум 4 дня. Об этом редакции TourDom.ru сообщила турагент.

Туристы – женщина с двумя детьми, одному из которых 3 года, – прибыли на отдых 22-го числа из Санкт-Петербурга. «Сначала кормили обещаниями, что включат воду через час, и так весь день. Даже туалет не смыть. Не говоря о том, чтобы искупать ребенка», – написала туристка своему турагенту. Из разговора с другими постояльцами она узнала, что горячей воды в отеле нет уже неделю.

Кроме того, гостья пожаловалась на тараканов в номере и не очень хорошее питание: «Мы едим мало, нам хватает. Но на 4* отель не тянет, даже по меркам Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С таким же успехом мы бы могли отдыхать в Краснодаре с деревянным туалетом на улице».

Администрация гостиницы предложила переехать на другой этаж, но туристку это не устроило, так как номер оказался меньше, да и горячей воды, по ее словам, там тоже не было. Сменить отель она не захотела: «гид предложил доплатить».

В туроператорской компании в ответ на запрос редакции уточнили, что при заезде туристам сделали апгрейд: разместили в двухкомнатном номере family, а не в обычном. После жалоб на перебои с водой гостям предложили переехать согласно первоначальному бронированию, но они сами отказались. Тем не менее проблему с водой пообещали устранить, а также провести санобработку номера. 

Вечером 25 мая вода действительно появилась, но лишь холодная, рассказала туристка. По ее словам, она общается с другими гостями отеля, в их номерах горячей воды по-прежнему нет.

По словам юриста Игоря Косицына, требовать доплату в такой ситуации с туристов нельзя, так как условия проживания непригодны для отдыха. Если переговоры зашли в тупик и проблема не решается, то туристы могут переселиться в один из предлагаемых отелей, сохранив документ о доплате. А по возвращении потребовать компенсацию у туроператора в претензионно-судебном порядке.

Игорь Косицын добавил, что у него есть обращения и от других турагентов по отсутствию воды в отеле Sun Fire Beach.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»