Скандалы и сигналы

Новости Таиланда: туристу напомнили о наказании за агрессивные высказывания в соцсетях в адрес жителей страны

Агрессивный отзыв писать не советуют Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Новости Таиланда: туристу напомнили о наказании за агрессивные высказывания в соцсетях в адрес жителей страны

В Паттайе российскому туристу не понравилось, что ему не вернули депозит при выезде из арендованных апартаментов в районе Джомтьен-бич. В соцсетях советуют не писать негативный отзыв и решать вопрос через поддержку сайта Airbnb, иначе можно оказаться в тюрьме. Редакция поинтересовалась, так ли это.

Ситуация стандартная: турист снял жилье в кондоминиуме с 29 августа сроком на месяц, воспользовавшись услугами Airbnb. При заезде он отдал пришедшему на встречу представителю 4 тыс. бат (1 бат – 2,7 руб.) в качестве депозита. Решив съехать через 22 дня, попросил посчитать коммунальные услуги и вернуть депозит также наличными. На все запросы в чате ему ответили, что после проверки счетов на электричество и воду остаток залога вернут через онлайн-площадку. Не дожидаясь этого, россиянин счел себя обманутым: он уверен, что при таком варианте с депозитом можно попрощаться, и пригрозил тайке обратиться в полицию и осветить ситуацию в интернете.

На вопрос «Что делать?» в паблике порекомендовали написать в поддержку сервиса по бронированию. Агрегатор гарантирует разбирательство в денежных спорах. Просто не стоит ждать, что это произойдет очень быстро, и в данном случае об обмане речь не идет, однако вернут не весь депозит.

При месячной аренде неважно, когда ты уехал, – оплата фиксированная. Залог в 4–5 тыс. бат вполне распространенная сумма. Она учитывает даже не то, что гость что-то сломает из мебели или бытовых приборов. Главное – покрыть потребление коммунальных услуг. 

Туристы редко интересуются, что и сколько стоит. В лучшем случае фотографируют показания счетчиков. Цена воды и электричества в кондоминиумах Таиланда может быть выше официальных тарифов в том случае, когда на конкретную квартиру нет прямых контрактов с поставщиками коммунальных услуг. Электричество считают по 5–7 бат за киловатт-час, в отдельных местах и по 10–12 бат. Также и с водой: редко где фиксированная плата, чаще – по 25–50 бат за кубометр.

«Месяц назад жили в такой же студии этого кондо в Паттайе, где поселился россиянин, при выезде нам насчитали 3 тыс. бат», – пожаловались в паблике. С похожими цифрами туристы сталкивались и в других местах: «Мы прошлым летом за месяц отдали 2,7 тыс. бат за коммуналку в апартаментах с двумя спальнями, хотя и мало пользовались кондиционерами».

А вот с негативными отзывами в интернете туристам действительно надо быть осторожнее. Обиженный арендодатель может подать в суд, который с учетом тяжести оскорбительных высказываний назначит наказание за клевету по законам Таиланда.

Ранее «ТурДом» сообщал, что иностранца обвинили в клевете после публичного отзыва об одной из гостиниц острова Ко Чанг. Тюремного заключения удалось избежать, лишь принеся извинения отелю и опровержения негативных высказываний. После заключения мирового соглашения онлайн-площадка TripAdvisor известила своих клиентов об этом инциденте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»