Отели

Отель в Турции назвал недостоверным сообщение туристов об отсутствии подогрева бассейнов

В гостинице опровергли сообщение о том, что бассейны «не подогреваются» Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Отель в Турции назвал недостоверным сообщение туристов об отсутствии подогрева бассейнов

Представитель отдела маркетинга турецкого отеля Granada Luxury Belek Бату Дарчия назвал дезинформацией сообщение в соцсетях о том, что в гостинице якобы не подогреваются бассейны. 

Пост был опубликован одним из турагентов. Он сослался на своих туристов, которые заехали в гостиничный комплекс накануне вечером. После ужина туристы протестировали воду в бассейне и сочли, что она слишком холодная. Более того, нашли для себя и причину – предположили, что подогрев не включают из-за ротавирусной инфекции.

Менеджера гостиницы возмутил тот факт, что турагент распространил в соцсетях недостоверную информацию, даже предварительно не проверив ее, и не обратился в службу маркетинга отеля.

Бату Дарчия прислал в редакцию TourDom.ru список из 10 бассейнов гостиничного комплекса, которые в настоящее время подогреваются. Температура воды в них, а также в аквапарке – от 27 до 29 градусов. Как пояснил менеджер, бассейны работают с 8–9 утра до 17:30, после чего подогрев выключается. Так как гости заселились в отель вечером, воду в бассейне они, по всей видимости, протестировали только после ужина, и, естественно, к тому времени она уже остыла. «Что же касается ротавируса, то это просто ни на чем не основанные домыслы», – добавил он.

По словам менеджера, с 1 ноября Granada Luxury Belek переходит на зимнюю концепцию. Аквапарк закроется до следующего летнего сезона, но часть бассейнов с подогревом по-прежнему будет доступна отдыхающим, как и спа-центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»