Скандалы и сигналы

Отец ошпаренной в самолете девочки подаст претензию в страховую компанию

Отец девочки сначала должен обратиться в страховую компанию Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Отец ошпаренной в самолете девочки подаст претензию в страховую компанию

Суд, состоявшийся 14 сентября по ходатайству ответчика – авиакомпании, оставил без рассмотрения дело об ожогах, полученных 3-летним ребенком 9 апреля в самолете Red Wings по пути в Хургаду. Об этом редакции TourDom.ru сообщил отец пострадавшей девочки.

Отец ошпаренной в самолете девочки подаст претензию в страховую компанию

По его словам, судья разъяснила, что причина отказа в разбирательстве – несоблюдение истцом действующего порядка. Сначала мужчина должен был обратиться в Red Wings с требованием возмещения ущерба. Если авиакомпания откажет в компенсации – написать заявление страховщику, где застрахована гражданская ответственность перевозчика. При отказе – подать претензию финансовому управляющему. И только после прохождения этих инстанций истец может обращаться в суд.

«Надо было пройти все четыре пункта, а мы по незнанию от первого перешли сразу к четвертому. То есть написали заявление в авиакомпанию и, не получив ответа в течение 30 дней, подали иск в суд», – рассказывает Дмитрий.

В своем заявлении отец девочки попросил взыскать с перевозчика в свою пользу стоимость турпродукта в размере 275 тыс. руб., компенсацию за поездки из отеля до госпиталя – 24 тыс. руб., моральный вред, причиненный ребенку, – 150 тыс. руб. А также моральный вред в результате отказа от исполнения требования потребителя – 50 тыс. руб., плюс штраф в размере 50% от суммы, назначенной судом.

Юрист Игорь Косицын подтвердил редакции TourDom.ru, что указанный судом регламент действует в случае спора, связанного с нанесением вреда жизни и здоровью пассажира.

Порядок обращений зависит от правил страховой компании, которая страхует гражданскую ответственность перевозчика. Чаще всего сначала требуется обращение к авиакомпании, а потом, в случае его отказа от компенсации ущерба, – к страховщику. «Поскольку ответственность любого перевозчика перед третьими лицами за такой вред застрахована, пассажир должен обратиться в страховую компанию. Если она отказывает – к финансовому уполномоченному, и затем уже в суд», – пояснил Игорь Косицын.

Причем если бы это был спор, касающийся просто возврата денег за авиаперевозку, то этот регламент бы не требовался.

Девочка получила ожоги обеих ног I и II степени после того, как бортпроводник авиакомпании Red Wings на рейсе Москва – Хургада опрокинула на нее стакан с кипятком. По словам отца ребенка, квалифицированная медицинская помощь на борту не была оказана: бортпроводники только дали пантенол и изолировали. Специальных лекарств и противоожоговых салфеток на борту не оказалось. При этом командир воздушного судна отказался совершить экстренную посадку в ближайшем российском аэропорту для скорейшей доставки пострадавшей в больницу. Ей пришлось еще около 4 часов лететь до Хургады, а затем лечиться в местном госпитале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»